Маркировка товаров поэтапно внедряется для всего рынка.
Зачем это нужно?
Чем больше маркированных товаров, тем меньше процент контрафакта. Так как для обувного рынка его доля составляет более 40%, то подобная мера поможет снизить процент и пойдет на пользу всем, кто занимается реализацией обувной продукции. | С помощью маркировки можно будет выследить должников и нарушителей. Каждая пара обуви будет помечена контрольно идентификационным знаком (КИЗ), что даст возможность отслеживать весь путь каждой обувной пары от производителя до покупателя. Все это существенно скажется на бизнес-процессах: они станут прозрачнее. | Маркировку вводят постепенно. Для первых групп товаров предусмотрели два этапа: экспериментальный и обязательный. Это даст возможность выработать правила, которые соответствуют потребностям участникам рынка и защитят от недобросовестных производителей и ритейлеров. |
Этапы внедрения маркировки обуви
С 1 июля по 1 октября 2019 г.
Все участники оборота регистрируются в системе на сайте ЧестныйЗНАК.рф |
|
Подача заявок на получение необходимого для работы с цифровыми кодами оборудования | |
Уже на этом этапе участники могут начать маркировать остатки продукции. Для этого не понадобится регистратор эмиссии. Упрощенные коды компании смогут получить в личном кабинете в самой системе. |
Остатки с упрощенными кодами могут продаваться в течение 2-х лет с момента ввода продукции в оборот.
С 1 октября 2019 г. по 1 февраля 2020 г.
Начало выдачи регистраторов эмиссии и наладка работы | |
Завершение процесса маркировки остатков |
С 1 марта 2020 г.
Запрет на производство, импорт, розничную торговлю и оборот немаркированной продукции | |
Обязательная передача в систему Честный ЗНАК информации обо всех операциях с маркированными товарами – от производства до продажи |
Как подготовиться рознице
До 1 июля зарегистрироваться в системе на сайте честныйзнак.рф, для этого потребуется электронная подпись (ЭЦП) |
|
Приобрести кассовый аппарат или обновить прошивку уже имеющейся кассы | |
Узнать у своего оператора фискальных данных (ОФД) о возможности передачи данных по реализации маркированных товаров в ЦРПТ (оператор маркировки) |
|
Приобрести 2d сканер для считывания кодов маркировки | |
|
Обновить кассовое и товароучетное программное обеспечение |
Приобрести принтер этикеток, для маркировки остатков (рекомендуется использовать термо-трансферный принтер, т.к печать нанесенная на термоэтикетку не долговечна). |
|
Для ускорения процесса приемки маркированного товара рекомендуется приобрести терминал сбора данных |
Чтобы получить консультацию по маркировке обуви в Волгограде, узнать цены на оборудование и условия оказания услуги, обратитесь по номеру +7 8442 61-34-86, или заполните форму заявки на нашем сайте. Менеджер уточнит требуемые для начала работы данные, запланирует выезд сотрудников на объект.