М-Технологии

Телефон

  • Телефон: +7-(8442)98-10-19
  • Телефон: +7-(8442)98-78-75
  • Телефон: +7-(8442)93-34-70
  • Адрес: г.Волгоград, ул. Калинина, д.13, офис 922
  • ПН-ПТ: 08:30 - 17:30

Телефон

  • Склад и Сервисный центр:
  • Адрес: ул. Козловская, д.34
  • ПН, ВТ, ПТ: 08:30 - 17:30

Структура товарной маркировки

Товарная маркировка является первым информационным блоком, с которым встречается потребитель при покупке товара, и содержит всю основную информацию.

При этом маркировка товаров должна быть:

  • четкой и разборчивой, выделяться на фоне, контрастном по отношению к цвету упаковки;
  • устойчивой к воздействию климатических факторов;
  • сохраняться в течение всего допустимого срока использования товара;
  • достаточной для обеспечения безопасного обращения с товарами.

В структуре маркировки можно выделить три основных элемента:

  • текст;
  • рисунок;
  • информационные знаки.
Маркировка продовольственных товаров

Должна содержать следующую информацию:

  • наименование продукта и его вид, сорт, марку;
  • наименование страны, производителя и его адрес;
  • массу нетто или объем продукта;
  • состав — наименования ингредиентов, входящих в состав продукта, включая пищевые добавки;
  • пищевую ценность (калорийность, количество белков, жиров и углеводов, наличие витаминов);
  • условия хранения;
  • срок годности, дату изготовления;
  • способ приготовления (для полуфабрикатов и продуктов, и для детского питания);
  • рекомендации по использованию (для биологически активных пищевых добавок);
  • обозначение нормативно-технического документа, на основании которого произведен товар;
  •  информацию о подтверждении соответствия.
Маркировка непродовольственных товаров

Должна содержать следующую информацию:

  • наименование товара;
  • наименование страны, производителя, его адрес;
  • назначение (область использования);
  • основные свойства и характеристики;
  • правила и условия эффективного и безопасного использования;
  • обозначение нормативно-технического документа, на основании которого произведен товар;
  • информация о подтверждении соответствия.

Рисунок наносится на товар для выполнения эмоциональной и мотивационной функции. Именно наличие красочного рисунка способствует выбору товара потребителями.

Информационные знаки представляют собой краткие и информативные изображения, несущие определенную информацию. Многие информационные знаки расшифровать под силу только специалистам в области торговли. Применяемые в настоящее время информационные знаки разделяют на следующие группы: товарные знаки, знаки наименования мест происхождения товаров, знаки соответствия или качества, штриховые коды, компонентные знаки, размерные, эксплуатационные, манипуляционные, предупредительные, экологические.

Виды маркировки

Маркировка бывает:

  • Производственная — маркировка, наносимая предприятием — изготовителем товаров и регламентируемая в первую очередь ФЗ «О защите прав потребителей» и действующими техническими регламентами на продукцию;
  • Торговая — маркировка, наносимая поставщиком или продавцом товаров (услуг).
Производственная маркировка

Носители производственной маркировки — этикетки, кольеретки, вкладыши, ярлыки, бирки, контрольные ленты, клейма, штампы.

ЭтикеткаЭтикеткаосновной носитель информации о товаре, на которой указываются все сведения, необходимые для рыночных
отношений. Этикетки печатаются типографским способом и приклеиваются на товар или упаковку, наносятся литографическим способом на банки консервов, наносятся с помощью лазера на этикетку или сам товар (дата изготовления и срок годности товара).

Кольеретки — специальный вид этикетки, наносимый на горлышко бутылки алкогольной и безалкогольной продукции. КольереткиОни не содержат большого объема информации, а иногда на них наносят лишь фирменный знак или наименование товара. Основная функция кольеретки — создание эстетического образа.

Вкладыш — разновидность этикетки, которая содержит основные сведения о товаре и вкладывается в упаковку товара, когда поместить всю необходимую информацию на коробке не представляется возможным. Чаще всего Биркивкладыши можно увидеть в упаковках парфюмерно-косметических товаров, кондитерских товаров и лекарственных средств.

Бирки — носители маркировки, которые могут пришиваться, приклеиваться, подвешиваться на товар. На бирках в основном указывают фирменное наименование или товарный знак.

Ярлыки точно так же, как и бирки, прикладываются, приклеиваются, пришиваются или подвешиваются на товар, но в отличие от бирок содержат больше информации, например сорт, марку, размер, дату выпуска и др.

 

Контрольные ленты Контрольные ленты имеют небольшой размер, содержат в основном символическую информацию, дополняющую информацию на этикетках, ярлыках и бирках, а также используются в случае потери основной информации. Чаще всего размещаются на одежде и обуви.

Клейма и штампы — обозначения установленной формы, наносимые на товары, а также на упаковку и этикетки. В зависимости от места нанесения, их делят на производственные и торговые, а в зависимости от назначения — на ветеринарные, карантинные, товароведные.

Носители торговой маркировки — товарные и кассовые чеки, а также ценники.

Торговая маркировка в отличие от производственной несет в большей степени информацию о продавце, а наносится, как правило, не на товар, а на носители. Информация, которая должна содержаться на этих носителях, регулируется Постановлением Правительства N 55 «Правила продажи отдельных видов товаров».


Кассовый чек — документ, подтверждающий совершение договора купли-продажи. Это фискальный документ, имеющий отношение к Кассовый чек уплате налогов, должен содержать:

  • наименование предприятия-продавца;
  • номер контрольно-кассовой машины;
  • дату продажи;
  • стоимость покупки.

 

 

 


Товарный чек Товарный чек
выдается вместе с кассовым чеком при продаже непродовольственных товаров. При продаже продовольственных товаров может выдаваться вместе с кассовым чеком для детализации купленных товаров в отчетных документах, а при отсутствии контрольно-кассовых машин — в качестве подтверждения совершения купли-продажи. Должен содержать:

  • наименование предприятия-продавца;
  • наименование товара;
  • размерные характеристики;
  • цену;
  • дату реализации.

Ценник — документ, который служит для доведения краткой информации о товаре и его цене до потребителя и является основанием для совершения сделки купли-продажи, поэтому в магазинах размешается строго под продаваемым товаром. Должен содержать следующую информацию:

  • наименование предприятия-продавца;
  • наименование товара;
  • наименование предприятия-изготовителя;
  • сорт;
  • марку;
  • срок годности;
  • цену за единицу.

обороте ценника продавец ставит дату заполнения, подпись заполнившего лица, а также печать организации.

Компания «М-Технологии» является партнером ведущих зарубежных и российских производителей оборудования, способного выполнить любую из вышеперечисленных видов маркировки. Для более подробной консультации –звоните нам:+7-(8442)-98-10-19

 

 

Последнее изменениеЧетверг, 23 Июль 2015 13:33
Наверх

Каталог

Динамическая маркировка
Чернила, запчасти
Каплеструйные принтеры
Крупносимвольные маркираторы
Мелкосимвольные маркираторы
Маркировка вторичной упаковки
Принтеры аппликаторы
Программное обеспечение
Термотрансферные маркираторы
Лазерные маркираторы
Упаковочные и расходные материалы
Пластиковая упаковка
Пирожные, печенье, выпечка
Восточные сладости, халва
Орехи, ягоды, сухофрукты
Суши, ролы
Пироги, флаи
Коррексы
Пончики, донаты, зефир
Муссы, кремы, желе
Салаты, соленья, грибы
Торты, чизкейки, рулеты
Готовые блюда, фастфуд
Этикетки
Самоклеящиеся этикетки
Этикетка с предпечатью
Термотрансферные этикетки
Термоэтикетки
Ярлыки, бирки, текстильные ленты
Текстильная лента
Пленка пищевая
Пленка стретч пвх
Пленка пищевая ПЭ
Термоусадочный полурукав
RFID метки
RFID метки на металл
RFID метки для диэлектрики
Чековая лента
Красящие ленты (риббоны)
Смола
Воск
Штриховое кодирование
Сервис и Техническая поддержка
Сканеры штрих-кода
Сканеры Opticon
Сканеры Datalogic
Сканеры Argox
Сканеры Honeywell
Сканеры Proton
Сканеры Cino
Сканеры АТОЛ
Терминалы сбора данных
PIDION
HONEYWELL
MOTOROLA
CASIO
CIPHERLAB
UNITECH
DATALOGIC
OPTICON
Принтеры этикеток
Принтеры DATAMAX-O’NEIL
Принтеры Sewoo
Принтеры Argox
Принтеры Zebra
Принтеры Toshiba
Принтеры Proton
Принтеры TSC
POS-системы
Фронтальные решения
Система EasyPOS
Автоматизация баров, ресторанов
Система Магазин у дома
Автоматизация кассы
Контрольно-кассовое оборудование
Фискальные регистраторы
Принтеры печати чеков
Принтеры документов для ЕНВД
Автоматизация
Автоматизация торговли
Автоматизация cкладов
Автоматизация гостиниц
Торговое оборудование
Торговые весы
Лабораторные весы
Порционные весы
Аналитические весы
Товарные весы
Крановые весы
Счетные весы
Строительная доска объявлений на сайте fortstroi.com.ua
Как заработать на недвижимости, подробнее на сайте comintour.net
Придомовая территория, норматив здесь http://stroidom-shop.ru/pravila/pridomovaya-territoriya.html

Работа в Волгограде

Работа в M-Tech

Компания М-Технологии, ищет талантливых, ответственных сотрудников в большой дружный коллектив. Список вакансий вы можете просмотреть и оставить своё резюме пройдя по ссылке Работа в Волгограде.

Подписка на новости

Мы в

Youtube
Top of Page